Для улучшения работы регистратуры взрослой поликлиники Краснотурьинска с 17 декабря телефонные звонки разделяются на два потока. По вопросам оказания медицинской помощи в связи с COVID-19 горожане могут обращаться по телефону 8(34384) 6-21-11; вопросы по оказанию амбулаторной медицинской помощи прочих направлений принимаются по телефонам 8(34384) 6-21-21 и 8(34384) 3-46-90.

«До сегодняшнего дня все три номера использовались универсально: горожане обращались по ним с вопросами независимо от наличия у них диагноза «коронавирус» или подозрений на него. Для повышения эффективности консультативной помощи согласно инструкциям Министерства здравоохранения Свердловской области мы организовали специализированный колл-центр, работа которого направлена на взаимодействие с горожанами именно по вопросам COVID-19», – говорит заведующая взрослой поликлиники Краснотурьинска Ольга Шиляева.

Ольга Артуровна объясняет, что именно звонок в колл-центр Краснотурьинска на данный момент является самым быстрым способом вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, сообщить об ухудшении своего состояния при лечении на дому, а также позволит узнать о результатах сданного теста. Отвечают на входящие звонки работники Краснотурьинской городской больницы, имеющие медицинское образование и опыт работы с COVID-пациентами. Руководит им специалист-психолог.

Планируется, что колл-центр будет работать также по исходящей схеме: под руководством медработников студенты-медики будут обзванивать пациентов с диагнозом «коронавирус» с легкой и бессимптомной формой течения болезни, находящихся на амбулаторном лечении.

В перспективе подобным образом, в формате колл-центра будет организована работа всей регистратуры поликлиники: звонки пациентов будут распределяться в зависимости от типа вопроса, а время ожидания ответа сократится.

call app