Дальнейшая реализация проекта 
«Со­здание новой модели медицинской ор­ганизации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Детская поликлиника Красноту­рьинска - участник федерально­го проекта «Со­здание новой модели медицинской ор­ганизации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», призван­ного повысить эффективность работы лечебно-профилактических учрежде­ний и общую доступность медицинской помощи.

Данный проект - продолжени­е проекта «Бережливая по­ликлиника», реализованного в регионах России в 2017 и 2018 годах, разработанн Министерством здравоохранения России совместно с Госкорпорацией «Росатом».

Суть проекта заключается во вне­дрении принципов Производственной системы Росатома в медицинских уч­реждениях, т.е. рационального и более эффективного использования рабочего времени и пространства, максимального использования обору­дования и энергозатрат сотрудников.

Сегодня в поликлинике сделан  хороший ремонт, закуплена новая мебель. Меди­цинские услуги для  пациентов станут лучше и доступнее. Реализация проекта «но­вой модели медицинской организа­ции», как и проекта «Бережливая поли­клиника» позволит сократить очереди, ускорить процесс сдачи и выполнения анализов, упростит запись к педиатру и позволит обслуживать гораздо боль­ше пациентов при том же количестве персонала.

В первую очередь изменения затронут работу регистратуры.В ближайшее время деятельность этого структурного подразделения в дет­ской поликлинике будет полностью пе­рестроена с учетом современных стан­дартов коммуникации, информатиза­ции и формирования доступной среды для маломобильных групп населения. За каждым регистратором будет закреплена конкретная обязанность. Один будет заниматься входящи­ми звонками и электронной очередью, другой работать с «живой очередью», третий - регулировать документообо­рот. Рабочие места в регистратуре бу­дут оптимально оборудованы с учетом обязанностей каждого работника. Новая технология работы позволит сократить время, необходимое на за­пись к врачу, и время ожидания приема.

Минимум времени при взаимодей­ствии медицинского работника и паци­ента позволит избежать конфликтных ситуаций.

Электронные табло - еще одно нов­шество в поликлинике. В скором време­ни при обращении к педиатру не нуж­но будет осторожно открывать дверь и спрашивать разрешения войти. О том, что врач освободился и ожидает следу­ющего пациента посетителей уведомят электронные табло.

Изменится и навигация внутри поли­клиники  — нужного специалиста можно будет легко найти по информационным указателям. В поликлинике будут работать инфоматы, с помощью которых люди смо­гут самостоятельно взять талон к нуж­ному специалисту, по информационным указателям понять, где он находится и куда нужной идти. Таким образом, не нужно будет отвлекать персонал поли­клиники и пациентов, что опять же по­зволит избежать возможных конфликт­ных ситуаций и уменьшить время на­хождения в поликлинике.

 Про­цесс внедрения бережливого произ­водства в медучреждении продлится до 2020 года включительно.